intro
  • Плавание для грудничков

 Раннее развитие – как начать заниматься?

calb74fotolia_1133023_jpg

 

Итак, Вы приняли решение с раннего возраста заниматься малышом и развивать его память, мышление и логику. Отлично, но помните, что Вы не ставите себе цель воспитать гениального ребенка. Ваша задача – раннее развитие малыша, а не достижение поставленных результатов в определенные сроки. Кроме того, выбрав одну, две или три методики за основу Ваших занятий, не отступайте от Ваших взглядов. Для ребенка,гораздо большего консерватора, чем Вы, это будет большим стрессом.

Итак, с чего же начать занятия?

Занимаясь с ребенком, не покупайте все новые и новые дидактические материалы, карточки или игры. Постарайтесь максимально освоить имеющийся материал. В противном случае ребенок растеряется и не изучит толком ни одного пособия.

Любую игру или занятие начинайте с самого простого уровня и постепенно усложняйте его. Поначалу делайте все вместе с ребенком, а уж потом малыш будет делать все сам.

Раннее развитие не должно иметь фиксированных норм по времени и количеству проведенных занятий в день. Такие нормы трудно выполнить по чисто бытовым причинам. А, не выполнив их, Вы станете винить во всем себя. Поэтому запомните, лучше немного, чем ничего!

Также не стоит отвлекать кроху, который увлечен каким-то «внеплановым» познанием , ради того, чтобы позаниматься на запланированном по времени уроке. Ваша задача – познание, а в рамках урока с Вами, или в рамках обычных будней это произойдет– не важно.

Методика раннего развития не сработает, если Вы привлечете к занятиям больного ребенка или малыша с плохим самочувствием. Скорее всего, это принесет ему не пользу, а вред.
Разговаривайте с малышом как можно больше. Человеческая речь, а тем более речь матери, важнее любой методики раннего развития.

Раннее развитие малыша не должно быть ограничено одной методикой или модным пособием. Задавшись целью дать малышу ту или иную информацию, привлекайте для этого книги и фильмы, плакаты и игры.

Ни одна методика раннего развития не приветствует познания «наперед». Малыш попросту забудет выученное, ведь воспользоваться ненужной для него пока информацией он не может.

Ребенок, который занимался в течение дня по той или иной методике не должен в этот же день смотреть телевизор. Совокупность таких действий – слишком большая нагрузка на мозг ребенка.

Искренне радуйтесь достижениям малыша, хвалите кроху за любую мелочь, выполненную им, особенно если это происходит впервые.

Следуя нашим советам, уделяйте вниманием раннему развитию Вашего крохи и Вы увидите, что положительные результаты не заставят себя ждать.

 

 

Отзывы родителей

Женя - это радость нашей Валерочки. Мы начали заниматься в 2 месяца и сразу увидели прогресс в физическом развитии.

Сначала Валерочка очень старалась, "кряхтела" от усердия.

Сейчас же (нам около 6ти месяцев), она смеёться, делая упражнения, и требует продолжения тренировки!

Мы очень рады, что Валерочка встретилась с Женей и они полюбили друг друга.

otzivмама Валерочки,

Лена Бихунова

Мнение врачей

Динамическая гимнастика помогает научить тело (а значит, и психику) ребенка выдерживать, переживать усиленные, пороговые нагрузки, вырабатывать адаптационную устойчивость. Ребенок растет более энергичным, подвижным, активным, практически не болеет. 

ZЕлена Зуева, акушер-гинеколог, к.м.н., врач-психотерапевт, перинатальный психолог